Опубликовано 23.02.2017 09:15
http://www.probankrot.ru/node/1242260
http://www.probankrot.ru/node/1242259
http://www.probankrot.ru/node/1249898
http://www.probankrot.ru/node/1272662
Первые три торги уже завершены, а в статусе у вас прием заявок.
Последний - не отображен победитель.
И таких лотов много, можно десятками приводить примеры.
Какова ценность системы, если своевременно не видно актуальную информацию?
Потеряете лояльных клиентов очень скоро.
Комментарии
Здравствуйте.
Посмотрел все лоты, что вы привели - по первым двум информация обновится сегодня, по третьему лоту торги завершены вчера - информация также скоро обновится. По поводу четвертого - об этом знаем, над решением работаем.
Лотов - десятки тысяч, найти десяток проблемных всегда можно абсолютно по разным причинам.
Ценность системы в том, что она действительно экономит кучу вашего времени. Лояльных клиентов очень ценим, дорожим нашими отношениями и очень чутко реагируем на сообщения. Спасибо за ваше обращение - мы работаем!
Коллега на самом деле прав. Система запаздывает с обработкой статуса торга на день - два в среднем. Постоянно приходится заходить на площадку и перепроверять статус, и период. Бывает пишет период от к примеру 01.01.17г., а уже перескочил на 2 периода вперед и готов протокол.
Здравствуйте.
Насчет статуса торгов - мы даем даем себе время до 3-х дней для обновления статуса. Если торги завершены и статус обновился в течении 1-2 дней как вы пишите - это нормально, так и дожно быть. Насчет периодов - приведите пожалуйста ссылки на лоты сюда или на почту info@probankrot.ru, посмотрим.