Очень удобна функция автосоздания запросов. Хотелось бы внести предложение по её усовершенствованию:
По оборудованию список документов для запроса хотелось бы видеть таким:
- Копию паспорта, формуляра, карточки техобслуживания - Отчет оценщика; - Информация об обременении/Преимущественном праве выкупа; - Фотографии, отражающие состояние оборудования на данный момент; - Дату, время и адрес осмотра, контактные телефоны.
Запрос адреса местонахождения также нужно включить в запрос по авто.
Возможно ли сделать свои шаблоны запросов?
Было бы удобнее (по моему мнению) запросы выводить не в файл, а в отдельное окно, т.к. каждый раз файлы сохранять неудобно, да и потом что-то найти среди кучи сохранённых файлов непросто. А в этом окне уже кнопка "Копировать (в буфер)" - чтобы в письмо вставить, и кнопка "Сохранить в Word".
А в идеале - запрос сразу формировать в виде письма с автоподстановкой эл. адреса получателя.